Регламент турнира «Абсолютное Превосходство — VI».

Абсолютное превосходство

Регламент турнира «Абсолютное Превосходство — VI».

1. Общие положения

1.1 Турнир проводится в три этапа: отборочный этап (плей-офф), групповой этап и финальный этап (плей-офф).

1.2. Режим боя — стандартный. Формат боев – до 14 танков любого уровня, без ограничения по типу и нации.

1.3. Продолжительность боя – 10 минут.

1.4. Команды могут состоять из танков разных наций.

1.5. Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

1.6. Игрок может участвовать в бою на любой технике, без ограничений по нации, типу и уровню техники.
1.7. Допускается использование любых танков, а также любых снарядов и расходников.

1.8. Команда должна состоять минимум из 14 игроков основного состава и до 6 запасных игроков. Суммарное количество игроков основного и запасного составов не должно превышать 20 игроков. Команда, состоящая менее чем из 14 игроков, не допускается к участию в турнире.

1.9. Любые изменения в составе команды после начала турнира невозможны.

1.10. Набор техники основного и запасного составов не декларируется.

1.11. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе, команда начинает бой в неполном составе.

1.12.  Определение победителя в матче: победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.

2. Участники турнира

2.1. К участию в турнире допускаются все игроки World of Tanks, без ограничений.

2.2. Один игрок может быть заявлен только в одну команду.

2.3. Название команды должно соответствовать «Правилам игры».

2.4. Командам, чье название не соответствует пункту 2.3 настоящего Регламента может быть отказано в участии в турнире без уведомления.

2.5. Командам, прошедшим в Групповой этап, название может быть изменено судейским комитетом для удобства отображения в сетке турнира и комментирования матчей.

3. Время проведения

3.1. Турнир проходит с 23.01.2016г. по 07.02.2016г.

3.2. Регистрация на турнир во всех временных зонах открывается 11 января и заканчивается 21 января в 23:59МСК.

3.3. Командам, которые не будут поданы на рассмотрение до окончания регистрации, будет отказано в участии в турнире.

3.4. Регистрация проходит в 5 временных зонах:

  • зона A (15:00МСК).Лимит 512 команд;
  • зона B (18:00МСК). Лимит 512 команд;
  • зона C (21:00МСК).Лимит 1024 команды;
  • зона D (21:30МСК). Лимит 1024 команды;
  • зона E (22:00МСК). Лимит 1024 команды;

3.5. При заполнении лимита команд в зонах С, D и E, команды, зарегистрированные в этих зонах и допущенные к турниру, могут быть перемещены в соседнюю (из зоны C в зону D, из зоны D в зоны С и Е, из зоны Е в зону D) без отдельного уведомления.  Актуальное расписание боев для каждой команды будет опубликовано на странице команды в турнире.

3.6. Этапы турнира:

  • С 23 по 29 января — Отборочный этап в зонах А, B, C, D, Е;
  • 30 января – Групповой этап;
  • 31 января – Финальный этап – 1/8 и четвертьфинал;
  • 6 февраля – Финальный этап – Полуфинал;
  • 7 февраля – Финальный этап – матч за 3 место и Финал.

4. Призовой фонд турнира

4.1. Отборочный этап

Зоны А и В:

  • Команды, проигравшие в 1/32 – 150 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/16 – 300 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/8 – 600 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/4 – 1200 золота на каждого участника команды.

Зоны С, D и Е:

  • Команды, проигравшие в 1/64 – 150 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/32 – 300 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/16 – 600 золота на каждого участника команды;
  • Команды, проигравшие в 1/8 – 1200 золота на каждого участника команд.

4.2. Групповой этап

Команды, занявшие 3 и 4 место – 2500 золота на каждого участника команды.

4.3. Финальный этап

  • Команды, занявшие 9-16 место – 5000 золота на каждого участника команды;
  • Команды, занявшие 5-7 место – 10000 золота на каждого участника команды;
  • Команда, занявшая 4 место – 15000 золота на каждого участника команды;
  • Команда, занявшая 3 место – 20000 золота на каждого участника команды;
  • Команда, занявшая 2 место – 30000 золота на каждого участника команды;
  • Команда, занявшая 1 место – 50000 золота на каждого участника команды и 500$ на каждого участника команды;

4.4. Призы в игровом золоте и призовые танки начисляются на аккаунты участников турнира в течение 14 дней после окончания турнира.

4.5. Денежный эквивалент призов начисляется на QIWI-кошелек каждого участника команды в течении 14 дней после окончания турнира. Получить выигрыш можно только в платежной системее QIWI.

4.6. Для получения приза каждый участник команды-победителя должен иметь QIWI-кошелек. Данные кошельков команды-победителя высылаются Организаторам турнира в течении 3 дней после окончания турнира.

5. Список карт турнира

Отборочный этап

  • Песчаная река;
  • Химмельсдорф;
  • Утес;
  • Руинберг;
  • Степи;
  • Энск;
  • Рудники.

Групповой этап

  • Тур 1 – Ласвилль;
  • Тур 2 – Энск;
  • Тур 3 – Степи;
  • Тур 4 – Монастырь.

Финальный этап

  • 1/8 финала – Рыбацкая бухта;
  • Четвертьфинал – Энск;
  • Полуфинал, бой за 3 место и финал: команды определяют карты вычеркиванием из официального списка карт:
  1. Карелия;
  2. Ласвилль;
  3. Линия Зигфрида;
  4. Малиновка;
  5. Монастырь;
  6. Мурованка;
  7. Песчаная река;
  8. Прохоровка;
  9. Рыбацкая бухта;
  10. Рудники;
  11. Руинберг;
  12. Степи;
  13. Утес;
  14. Химмельсдорф;
  15. Энск.

6. Организация матчей

Турнир проводится на следующих серверах:

  • Отборочные бои группы А – RU8;
  • Отборочные бои группы B – RU2;
  • Отборочные бои группы С – RU1;
  • Отборочные бои группы D – RU5;
  • Отборочные бои группы E – RU7;
  • Групповой этап — RU2;
  • Финальный этап — RU2.

6.1. Отборочный этап

6.1.1. Команды распределяются в турнирной сетке случайным образом.

6.1.2. Матч отборочного этапа состоит из максимум 7 боев. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боев.

6.1.3. Если ни одна из команд не выполняет условия победы в рамках конкретного матча, то обе команды считаются проигравшими.

6.1.4. Количество квот в групповой этап:

  • Зона A и В – по 4 команды (полуфиналисты);
  • Зоны C, D и E – по 8 команд (победители 1/8 в каждой из Зон).

6.2. Групповой этап

6.2.1. 32 команды, вышедшие из Отборочного этапа, распределяются на 8 групп по 4 команды в каждой.

6.2.2. Команды распределяются по группам по следующей схеме: в каждую группу попадает по 1 случайной команде из зон А или В, и по одной случайной команде из зон C, D и E.

6.2.3. Матч группового этапа состоит из максимум 7 боев. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боев.

6.2.4. Распределение мест в турнирной таблице происходит в соответствии с суммой набранных очков в каждом матче:

  • За победу команда получает 3 очка;
  • За ничью команда получает 1 очко;
  • За поражение команда получает 0 очков.

6.2.5. В финальную часть турнира проходят 2 команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков.

6.2.6. При одинаковом количестве очков у двух и более команд, места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между соперничающими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боёв в личных встречах между соперничающими командами;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв в групповом этапе;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных боев во всех матчах турнира;
  • по наибольшему количеству выигранных боёв во всех матчах турнира;
  • при равенстве всех этих показателей назначаются тай-брейк;

6.2.7. Система Тай-брейка в Групповом этапе используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами, претендующими на выход в Финальный этап.

6.2.8. Тай-брейк в Групповом этапе будет проводиться  на карте «Утес».

6.2.9. Тай-брейк в Групповом этапе проводится автоматической системой проведения турнира.

6.2.10. Команда-хозяин тай-брейка – команда, нанесшая наибольшее количество очков урона в рамках личной встречи.

  • Для определения команды-хозяина производится подсчет нанесенного урона в личной встрече команд в рамках одного матча. Команда, нанесшая наибольшее количество очков урона, становится командой-хозяином;
  • Подсчет производится на основе предоставленных командами реплеев матча. Реплеи всех боев матча от одного из участиков команды в течении 30 минут после окончания последнего боя в Групповом этапе должны быть залиты на сайт wotreplays.ru, ссылки на эти реплеи должны быть отправлены в личное сообщение на официальном форуме World of Tanks членам Судейского комитета.
  • В сообщении с реплеями представитель команды указывает роль, которую его команда должна играть в матче тай-брейка, если она становится его хозяином (Атака или Оборона).
  • В случае, если одна из команд не предоставляет реплеи всех боев судейскому комитету, команда теряет право на выбор стороны и право выбора предоставляется команде-сопернику.
  • В случае, если обе команды не предоставляют все реплеи матча – команда-хозяин определяется случайно.
  • Если обе команды нанесли одинаковое количество очков урона в рамках одного матча, команда-хозяин определяется случайно.
  • Определившийся по итогам разбора реплеев или случайно хозяин Тай-брейка будет играть на стороне, определенной им в сообщении с реплеями матча.

6.2.11. Бой Тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

6.3. Финальный этап

6.3.1. Финальный этап проводится по системе плей-офф.

6.3.2. Команды по результатам Группового этапа распределяются в сетку плей-офф следующим образом:

  • А1 против B2;
  • B1 против C2;
  • C1 против D2;
  • D1 против E2;
  • E1 против F2;
  • F1 против H2;
  • H1 против G2;
  • G1 против A2.

6.3.3. Матчи 1/8 и четвертьфинала проводится автоматической системой проведения  турниров.

6.3.4. Матчи 1/8 и четвертьфинала состоят из максимум 7 боев. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 4 победы. В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боев.

6.4. Правила тай-брейка в 1/8 и ¼ финала.

6.4.1. Если счет между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на Тай-брейке — одном бою в режиме «Атака/Оборона». Тай-брейк в 1/8 и ¼ финала будет проводиться  на карте «Степи»

6.4.2. Система Тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами.

6.4.3. Тай-брейк проводится автоматической системой проведения турнира.

6.4.4. Команда-хозяин тай-брейка – команда, нанесшая наибольшее количество очков урона в рамках матча.

  • Для определения команды-хозяина производится подсчет нанесенного урона в предыдущих боях в рамках одного матча. Команда, нанесшая наибольшее количество очков урона, становится командой-хозяином;
  • Подсчет производится на основе предоставленных командами реплеев матча. Реплеи всех боев матча от одного из участиков команды в течении 30 минут после окончания матча должны быть залиты на сайт wotreplays.ru, ссылки на эти реплеи должны быть отправлены в личное сообщение на официальном форуме World of Tanks членам Судейского комитета.
  • В сообщении с реплеями представитель команды указывает роль, которую его команда должна играть в матче тай-брейка, если она становится его хозяином (Атака или Оборона).
  • В случае, если одна из команд не предоставляет реплеи всех боев судейскому комитету, команда теряет право на выбор стороны и право выбора предоставляется команде-сопернику.
  • В случае, если обе команды не предоставляют все реплеи матча – команда-хозяин определяется случайно.
  • Если обе команды нанесли одинаковое количество очков урона в рамках одного матча, команда-хозяин определяется случайно.
  • Определившийся по итогам разбора реплеев или случайно хозяин Тай-брейка будет играть на стороне, определенной им в сообщении с реплеями матча.

6.4.5. Бой Тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

6.4.6. Победитель боя, проведенного по системе Тай-брейка, считается победителем матча.

6.4.7. Команды, прошедшие в полуфинал турнира, должны предоставить организаторам турнира логотип команды для трансляции. Размер логотипа должен быть минимум 800х800 пикселей или в векторном формате.

6.4.8. Логотип должен быть выслан в течении 48 часов после выхода команды в полуфинал турнира.

6.4.9. Если команда не высылает логотип Организаторам, организаторы турнира оставляют за собой право выбрать логотип для команды самостоятельно.

6.5. Полуфинал, матч за 3 место и финальный матч турнира.

6.5.1. Матчи полуфинала, финала, а также матч за третье место проводятся  в тренировочных комнатах. Все матчи проходят в формате «один бой – одна карта».

6.5.2. Формат матчей в рамках полуфинала и матча за третье место:

  • Матч состоит из семи карт и максимум 7 боев.
  • Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 4 боя;
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 4 боя в матче, победа в матче

присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боев;

  • В случае, если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч
  • заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно;
  • В случае равенства количества выигранных карт проводится Тай-брейк

для выявления победителя матча;

  • В случае, если в матче Тай-брейка победитель не установлен (последняя единица
  • техники у обеих команд уничтожена одновременно) матч Тай-брейка переигрывается;

6.5.4. Карты в рамках полуфинала, матча за третье место и финала определяются путем поочередного вычеркивания карт капитанами команд. Кто из капитанов вычеркивает и выбирает карту первым, определяется подбрасыванием монетки. Монетка подбрасывается судьей матча. Команды вычеркивают по одной карте, по одному разу каждая.

6.5.5. Схема определения порядка основных карт встречи в рамках полуфинала и матча за третье место:

  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает первую карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает вторую карту);
  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает третью карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает четвертую карту);
  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает пятую карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает шестую карту);
  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает седьмую карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает восьмую карту);
  • Команда B выбирает карту для седьмого боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда A выбирает карту для шестого боя, Команда B выбирает респаун на данной карте;
  • Команда B выбирает карту для пятого боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда А выбирает карту для четвертого боя, Команда B выбирает респаун на этой карте;
  • Команда В выбирает карту для третьего боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда А выбирает карту для второго боя, Команда B выбирает респаун на этой карте;
  • Команда В выбирает респаун на оставшейся карте, и данная карта играется первой.

6.5.6. Формат финального матча:

  • Матч состоит из девяти карт и максимум 9 боев.
  • Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 5 боев;
  • В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 5 боев в матче, победа в матче

присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боев;

  • В случае, если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч
  • заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно;
  • В случае равенства количества выигранных карт проводится Тай-брейк

для выявления победителя матча;

  • В случае, если в матче Тай-брейка победитель не установлен (последняя единица
  • техники у обеих команд уничтожена одновременно) матч Тай-брейка переигрывается;

6.5.7. Схема определения порядка основных карт встречи в рамках финала:

  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает первую карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает вторую карту);
  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает третью карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает четвертую карту);
  • Команда А – победившая жребий (вычеркивает пятую карту);
  • Команда B – проигравшая жребий (вычеркивает шестую карту);
  • Команда B выбирает карту для девятого боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда A выбирает карту для восьмого боя, Команда B выбирает респаун на данной карте;
  • Команда B выбирает карту для седьмого боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда A выбирает карту для шестого боя, Команда B выбирает респаун на данной карте;
  • Команда B выбирает карту для пятого боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда А выбирает карту для четвертого боя, Команда B выбирает респаун на этой карте;
  • Команда В выбирает карту для третьего боя, Команда А выбирает респаун на данной карте;
  • Команда А выбирает карту для второго боя, Команда B выбирает респаун на этой карте;
  • Команда В выбирает респаун на оставшейся карте, и данная карта играется первой.

6.5.8. За 30 минут до начала матча тренировочную комнату создает один из судей и приглашает вначале капитанов, а потом остальных участников команд. После входа в тренировочную комнату капитанов команд, независимо от того вошла ли остальная команда или нет, происходит выбор карт. Затем судья выставляет нужную карту в тренировочной комнате, и ожидает от капитанов список техники на бой. В течение 3 минут список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течение 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд.

6.5.9. В случае затягивания времени с предоставлением списка или выставлением техники в течении 1 минуты — команда получает предупреждение, и ожидание продлевается на 1 минуту. При получении второго предупреждения команде присуждается техническое поражение на этой карте и играется следующая карта.

6.5.10. При возникновении проблем технического характера на стороне сервера Игры и при условии, что ни у одной из команд нет явного преимущества, бой может быть переигран. Игроки должны сообщить о возникших проблемах посредством общего чата в клиенте игры. Решение о переигровке принимает судья матча. В случае сообщения судьей в общем чате боя о переигрывании матча, команды должны незамедлительно выйти в ангар и далее следовать указаниям судьи в чате тренировочной комнаты.

6.5.11. Судья матча оставляет за собой право присудить победу той или иной команде, в рамках конкретного боя, по результатам просмотренной записи боя. Под преимуществом понимаются, но не ограничиваются, следующие факторы:

  • Обнаруженные танки противника;
  • Нанесенный урон;
  • Очки захвата базы.

6.5.8. В ½ финала, матче за третье место и финале действует правило «40 очков» (команда, чей состав на момент окончания боя ничьей имеет преимущество в 40 и более очков по сумме уровней выжившей техники, считается победителем матча).

6.6. Правило тай-брейка в полуфинале, матче за 3 место и финале турнира.

6.6.1. Если счет между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на Тай-брейке — одном бою в режиме «Атака/Оборона». Тай-брейк в полуфинале, финале и матче за 3 место будет проходить на карте «Руинберг».

6.6.2. Система Тай-брейка используется только при необходимости определить победителя в случае ничейного результата по итогам матча между командами.

6.6.3. Тай-брейк в ½ финала, матче за 3 место и финале турнира проводится в тренировочной комнате.

6.6.4. Тренировочную комнату создает один из судей и приглашает вначале капитанов, а потом остальных участников команд. Список техники отправляются судье в приватный канал в клиенте игры. После подтверждения от судьи о получении составов от обеих команд в течение 2 минут происходит выставление техники и подтверждается готовность команд.

6.6.5. В случае затягивания времени с предоставлением списка или выставлением техники в течении 1 минуты — команда получает предупреждение, и ожидание продлевается на 1 минуту. При получении второго предупреждения команде присуждается техническое поражение.

6.6.6. Команда-хозяин тай-брейка – команда, нанесшая наибольшее количество очков урона в рамках матча.

  • Для определения команды-хозяина производится подсчет нанесенного урона в предыдущих боях в рамках матча. Команда, нанесшая наибольшее количество очков урона, становится командой-хозяином;
  • Команда-хозяин Тай-брейка выбирает сторону (атака или оборона) в тай-брейке.

6.6.7. Бой Тай-брейка проходит в соответствии со стандартными правилами режима «Атака/Оборона» (оборона одной команды и атака другой). Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

6.6.8. Победитель боя, проведенного по системе Тай-брейка, считается победителем матча.

6.6.9. Все реплеи всех боев полуфиналов, финала и матча за 3 место присылаются Организаторам в течении 2 дней после окончания турнира.

7. Трансляция турнира

7.1. В полуфиналах, матче за третье место и финале предусмотрена возможность ведения трансляции турнира.

7.2. Стримеры будут  приглашены в тренировочную комнату вместе с игроками.
Задержка трансляции будет составлять 10 минут.

7.3 В голосовой чат команд будет добавлен представитель судейского комитета для записи голосового чата команд. В дальнейшем записи голосового чата могут быть использованы для подготовки видеоматериалов.

8. Внештатные игровые ситуации

8.1. Команды обязаны фиксировать возникновение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев и выкладывать их в специальной теме на форуме.
Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев.

8.2. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.

8.3. Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 30 минут после завершения матча или после технического сбоя. В жалобе должны быть указаны: этап турнира, матч и время его начала, название команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть четко видно название чемпионата, количество и ники игроков, а также наименование техники.

8.4. В случае, если жалоба подана позднее, чем через 30 минут после завершения матча — она может быть оставлена без удовлетворения.

9. Нарушения                                                      

9.1. Запрещается нарушение Правил игры.

9.2. Запрещается намеренное введение в заблуждение Судейского комитета или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

9.3. Запрещаются оскорбления в любой форме игроков, команд, Судейского комитета, компании Wargaming  и его работников, компаний-партнеров.

9.4. Запрещается чрезмерное размещение бессмысленных или агрессивных сообщений.

9.5. Игроки должны соблюдать принципы честной игры и спортивного духа соревнований. Любые действия игрока, которые не соответствуют данному принципу, расцениваются как неспортивное поведение.

9.6. Запрещается использование приемов нечестной игры.

9.7. Запрещается участие в матчах с использованием аккаунта, принадлежащего другому игроку.

9.8. Запрещается любая модификация клиента игры с целью получения игрового преимущества.

9.9. Запрещаются любые договорённости между игроками и/или командами с целью получения игрового преимущества. Под сговором понимаются, но не ограничиваются ими, следующие случаи:

  • Достижение договоренности, либо любая форма переговоров о результате или счете матча.
  • Заведомо пассивная игра с целью достижения желаемого результата матча, либо намеренная саботирование действий команды с целью достижения желаемого результата матча.

9.10. Запрещается намеренное использование любых ошибок (багов) или сбоев в работе игры с целью получения игрового преимущества.

9.11. Все жалобы на нарушение регламента необходимо размещать в специальной теме на форуме. Жалобы на нарушения регламента принимаются в течение 30 минут после завершения матча или после технического сбоя. В жалобе должны быть указаны: этап турнира, матч и время его начала, название команды нарушителя, указание на нарушение, а также содержаться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть четко видно название чемпионата, количество и ники игроков, а также наименование техники. В случае, если жалоба подана позднее, чем через 30 минут после завершения матча — она может быть оставлена без удовлетворения.

9.12. Оценка нарушений, указанных выше в настоящем Регламенте, осуществляется Судейским комитетом. Судейский комитет имеет право дисквалифицировать любого игрока или команду, за нарушение настоящих Правил проведения Турнира.

9.13. Дисквалификация или любое другое наказание могут быть применены в любой момент, даже если нарушение было выявлено значительно позже самого факта нарушения Регламента.

9.14. Решение судей по любой ситуации является окончательным и не подлежит обжалованию.

9.15. Судейский комитет может изменять регламент в любое время без специального уведомления.