Какие бывают статусы заявок и что означает каждый из них?

В этой статье мы расскажем, как взаимодействуют пользователи и специалисты Центра поддержки пользователей, перечислим статусы заявок и объясним, в каких случаях вашей заявке присваивается тот или иной статус.

Статусы заявок

Статус Описание
В очереди Статус присваивается при создании заявки пользователем
Переоткрыта Присваивается в том случае, если ответ на вопрос не был дан или проблема не была решена
Требуется информация Присваивается, если для ответа на вопрос или для решения проблемы специалистам Центра поддержки пользователей необходима дополнительная информация
Информация предоставлена Устанавливается пользователем после того, как он предоставил дополнительную информацию, запрошенную в заявке специалистом Центра поддержки
Дан ответ Присваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ
Обрабатывается Присваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу
Отменена Устанавливается, если проблема была разрешена пользователем самостоятельно или если был найден ответ на поставленный вопрос. Также заявка может быть отменена автоматической системой
Закрыта Заявка может быть закрыта как пользователем (в случае предоставленного решения проблемы или ответа на поставленный вопрос), так и автоматической системой

Объединение и разделение заявок

Существует функционал по разделению и объединению заявок, который могут использовать только специалисты Центра поддержки пользователей.

Заявки могут быть объединены, если пользователь создал дубликат либо если решение проблемы идентично в обоих случаях.

Функционал по разделению заявок используется, если в заявке содержатся вопросы или проблемы, которые относятся к различным разделам.

Эти функции нужны не только для удобства работы с заявкой, но и для скорейшего решения проблемы или ответа на вопрос пользователя. Все проблемы и вопросы пользователей индивидуальны, и каждая заявка требует от специалиста индивидуальной обработки.

Изменение статуса заявки

Статус заявки изменяет пользователь

Заявка находится в статусе Может перейти в статус
Требуется информация Информация предоставлена
Требуется информация Отменена
Дан ответ Переоткрыта
Дан ответ Отменена
В очереди Отменена
Отменена В очереди

Статус заявки изменяет специалист Центра поддержки

Заявка находится в статусе Может перейти в статус
В очереди Требуется информация
В очереди Дан ответ
В очереди Обрабатывается
Переоткрыта Требуется информация
Переоткрыта Дан ответ
Переоткрыта Обрабатывается
Информация предоставлена Требуется информация
Информация предоставлена Дан ответ
Информация предоставлена Обрабатывается
Обрабатывается Требуется информация
Обрабатывается Дан ответ

Статус заявки изменяется автоматически

Заявка находится в статусе Может перейти в статус
Требуется информация Отменена
Дан ответ Закрыта

Автоматическая система меняет статус заявки только в том случае, если пользователь некоторое время не проявляет активности. Автоматическое закрытие заявки происходит через 9 дней. Заявка автоматически отменяется через 14 дней.