«Прыжок льва». Второй этап IV кампании

4 кампания на Глобальной карте

1. Игровые правила второго этапа IV кампании

1.1. Второй этап Четвёртой кампании будет называться «Прыжок льва» и пройдёт с 3 декабря 6:00 (МСК) по 12 декабря 6:00 (МСК).

1.2. Игровые особенности:

  • Все бои второго этапа проходят на технике VII–VIII уровней.
  • Формат боев — 10 × 10.
  • Длительность боя — 15 минут.
  • «Туман войны» включён.
  • Количество мест в высадочных турнирах — 64.
  • Отключена заморозка техники.
  • Отключены модули дивизий.
  • Отключены грабежи
  • Аукционы включены.
  • Доходность всех провинций — 480 в сутки.
  • Возможность прокачивать провинции на фронтах игрового события отключена.
  • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле.
  • Общее количество провинций, доступных на Глобальной карте, — 1800.
  • Количество высадочных провинций — 450.
  • Клан может участвовать в высадочных турнирах фронта, имея захваченные провинции в рамках данного фронта.
  • Количество одновременных заявок в высадочные турниры — 5.
  • Штрафы за невыход в бой включены.

1.3. Глобальная карта на Втором этапе охватит территории от Юго-Восточной Азии до Средиземноморья и Западного побережья Африканского континента. В рамках Второго этапа будут доступны два фронта: «Кампания: Восток» и «Кампания: Запад», которые будут самостоятельными территориальными единицами со своими прайм-таймами:

  • Фронт «Кампания: Восток» — 12:00–19:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 468.
  • Фронт «Кампания: Запад» — 20:00–23:00 (МСК) включительно. Количество провинций — 1332.

2. Специальные правила второго этапа

В рамках второго этапа кланам предлагается два основных сценария, за которые они смогут заработать клановые очки славы:

  • Захват специальных групп провинций — анклавов.
  • Охота и захват караванов, которые будут передвигаться по Глобальной карте.

2.1. Анклавы

2.1.1. На Глобальной карте будут созданы группы специальных провинций — анклавы, за захват которых клан будет получать клановые очки славы.

2.1.2. Анклавы будут делиться на два вида:

  • Большой анклав — включает в себя 3 провинции, объединённые общими границами.
  • Малый анклав — включает в себя 2 провинции, связанные общей границей.

2.1.3. Анклавы будут расположены в рамках каждого прайм-тайма. Границы анклава не будут пересекать границы прайм-тайма, в котором расположен анклав.

2.1.4. Расположение анклавов на Глобальной карте будет изменено после окончания прайм-таймов пятого игрового дня Второго этапа кампании.

2.1.5. Захватить провинции анклава можно либо атакой по земле, либо через аукцион на провинции анклава. Каждая провинция анклава будет граничить как минимум с одной высадочной провинцией, куда клан может высадиться и продолжить атаку на провинции анклава по земле.

2.1.6. За захват отдельных провинций либо за захват всех провинций данного анклава клану будут начисляться клановые очки славы. За захват провинции малого или большого анклава клан получает 1000 очков.

Захват провинции засчитывается после перехода провинции под контроль клана, даже если на неё не выставлен штаб.

2.1.7. В случае если клан захватил анклав целиком, то он получит очки славы за захват провинций и бонус за захват анклава.

  • Бонус за захват малого анклава целиком — 2000 клановых очков славы.
  • Бонус за захват большого анклава целиком — 5000 клановых очков славы.

Например, при захвате анклава из трёх провинций клан получит 8000 очков славы (3 × 1000 + 5000).

2.1.8. За удержание провинций анклава или анклава целиком в течение каждого последующего прайм-тайма клан будет получать количество клановых очков славы, аналогичное указанному в п. 2.1.6.

2.2. Караваны

2.2.1. На протяжении Второго этапа на фронтах Кампании будут присутствовать караваны, которые будут перемещаться по Глобальной карте. Захват провинции, в которой находится караван, будет приносить 2200 клановых очков славы.

2.2.2. Караван перемещается в рамках прайм-тайма и не выходит за его границы.

2.2.3. Наличие каравана на провинции будет отмечаться специальным символом. Также на карте будет отмечена провинция, куда караван отправится в следующем прайм-тайме.

2.2.4. Для получения клановых очков славы за захват каравана нужно захватить провинцию или удержать её провинцию до окончания прайм-тайма, после чего караван переместится в следующую провинцию. Караван считается захваченным даже без выставления на провинцию штаба.

2.2.5. Караван перемещается в следующую провинцию после окончания боёв на провинциях, где он находился в текущем прайм-тайме и куда он должен переместиться в следующий прайм тайм.

2.2.6. Провинция, в которую караван переместится в следующий прайм-тайм, становится высадочной. Клан, высадившийся на такой провинции, должен удержать её до окончания следующего прайм-тайма после высадки, чтобы получить очки славы за захват каравана.

Пример

Сегодня клан А подал заявку на высадочный турнир в провинцию с прайм-таймом 18:00, куда планирует переместиться караван. Клан А захватил эту провинцию. После окончания боёв согласно п. 2.2.5 караван переместился в провинцию, которую захватил клан А. На следующий день клан А в прайм-тайм 18:00 защитил провинцию от атак кланов Б и В. По окончании боёв провинция осталась под контролем клана А, который получит клановые очки славы за захват каравана.

Подавать заявки на высадочный турнир на провинцию, в которую будет перемещаться караван, необходимо после окончания всех боёв на провинции, где находится караван в данный момент, и на провинции, куда он переместится в следующий ход. Только после окончания боёв в этих провинциях караван переместится по маршруту и будут открыты новые высадочные турниры.

2.2.7. Очки за захват каравана согласно п. 2.2.5 будут начисляться клану после окончания боёв на провинциях и перемещения каравана в следующую провинцию.

2.2.8. Если караван будет перемещаться в провинцию анклава, то захватить её можно будет по земле или через аукцион. Провинции анклава не будут становиться высадочными при пересечении их караваном.

2.2.9. Если клан удерживает провинции анклава, через которые прошёл караван, то он получит очки славы как за контроль провинций анклава, так и за захват каравана.

2.2.10. Если пути следования караванов пересеклись и клан захватил провинцию, в которой находится два каравана, то он получит очки славы за захват обоих караванов.

3. Личные очки славы

3.1. Личные очки славы во Втором этапе кампании будут рассчитываться по следующей формуле:

Формула 4 кампания 1 этап

  • Fame_Points — очки славы.
  • Fame_points_base — коэффициент очков славы этапа — 700.
  • Battle_type_c — коэффициент типа боя.
  • Event_value_c — коэффициент игрового события — 1.
  • Еlo_c — коэффициент Эло-рейтинга, соответствует Эло-рейтингу фронта для техники VIII уровня.
  • Team_XP — количество опыта, которое команда получила в бою.
  • Battle_XP — общее количество опыта, полученное обеими командами в бою.
  • Team_size — заданный условиями второго этапа размер команды — 10.

Коэффициент типа боя (Battle_type_c)

Тип боя Коэффициент
Турнир претендентов на высадочной провинции 1
Турнир претендентов в аукционе 5
Битва за провинцию (финальный бой турнира претендентов) 5

Коэффициенты Эло-рейтинга (Elo_c)

Эло-рейтинг клана-соперника Elo_c
≤1000 1,0
1001–1200 1,1
1201–1400 1,2
1401–1600 1,3
1601–1800 1,4
1801–2000 1,5

3.2. Кроме того, клан получает такое же количество очков славы за каждый бой, сколько получил любой из членов команды, принимавших участие в этом бою. Например, после боя игроки клана А получили по 36 личных очков славы. Клану будет начислено 36 клановых очков славы.

«Подставные» бои являются нарушением регламента и будут наказываться полным списанием Очков славы как с клана, так и с участников боя, а также блокировкой игровых аккаунтов нарушителей.

При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся ситуации. Если запрошенная информация не будет предоставлена, администрация принимает решение по своему усмотрению. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои».