Второй этап «Песочницы» — артиллерия

Прошли считаные недели с того момента, как первая партия игровых изменений была добавлена на тестовый сервер. За это время участники «Песочницы» активно помогали нам проверить и оценить внедрённые изменения. Мы собрали достаточное количество отзывов, которые будут тщательно изучены и проанализированы командой разработчиков. А пока мы приглашаем вас поучаствовать во второй фазе тестирования, где вам предстоит оценить значительные изменения класса САУ. Прежде чем перейти к их подробному описанию, давайте вспомним, что мы имеем в игре на данный момент.

Не секрет, что текущая реализация игровых механик САУ может оказывать негативное влияние на игровой процесс. Особенности этого класса откладывают свой отпечаток на всех игроков: мало кто любит получать «ваншоты» от САУ, но при этом «артоводам» не нравится промахиваться после тщательного прицеливания. В теории артиллерия должна оказывать огневую поддержку союзникам, нанося урон машинам противника с безопасного расстояния. На практике САУ часто забывают о необходимости командной игры и вместо сдерживания врагов там, где это необходимо, или огневой поддержки атакующих союзников ведут огонь по одиночным целям, поражение которых не является необходимостью в текущий игровой момент. Шанс получить высокий разовый урон «из ниоткуда» заставляет другую технику проявлять чрезмерную осторожность, что негативно сказывается на динамике боёв.

В рамках второй итерации тестирования «Песочницы» мы ограничили количество САУ в одном бою до трёх машин. Мы также внесли ряд изменений, которые направлены на увеличение их роли в командной игре. Нововведения позволят разнообразить игру «артиллеристов», сделать её более интересной и менее «нервной» для игроков из противоположной команды.

  • Добавлен эффект оглушения, механика которого была пересмотрена и улучшена на основании прошлогоднего тестирования «Песочницы»:
    • Добавлена возможность уменьшить и полностью снять эффект оглушения после использования определённого снаряжения, которое теперь можно использовать многократно.
    • Добавлены индикаторы оглушения, которые помогут игрокам обеих команд мгновенно оценить боевую обстановку и поменять свою тактику.
  • Изменена перезарядка, снаряды, а также боевые характеристики САУ:
    • У САУ убраны подкалиберные, бронебойные и кумулятивные снаряды.
    • Уменьшено бронепробитие и разовый урон осколочно-фугасных снарядов.
    • Повышена точность, уменьшен разброс при стрельбе в движении, уменьшено время перезарядки и сведения.
  • Увеличен радиус разброса и переработан механизм распределения урона при увеличении радиуса разлёта осколков.
  • Добавлена маркировка области прицельного огня, чтобы игроки на САУ смогли указывать союзникам область, по которой они готовы открыть огонь.
  • Добавлен альтернативный прицел для САУ, который сделает игру на артиллерии более удобной и эффективной.

Большая часть указанных изменений была протестирована ещё в прошлогодней «Песочнице». То, что вы увидите сейчас, — новая итерация, созданная на основе ценного опыта, статистических данных и ваших отзывов, собранных во время предыдущего тестирования. Стоит отметить, что мы решили сфокусировать наше внимание исключительно на тестировании САУ, которое и является единственной целью второй итерации. Поэтому можете расслабиться и сконцентрироваться исключительно на артиллерии.

Мы считаем, что эти изменения приблизят нас к цели — создать одинаково интересные и разнообразные игровые условия для всех типов техники в игре. И для нас очень важно ваше мнение. Подавайте заявку на участие в тестировании и присоединяйтесь к обсуждению на форуме «Песочницы»!